Christiane Vleugels | Hyperrealism

By 7/02/2015 , , , ,

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с гиперреализмом - течением в современном искусстве 1990-2000 годов. 
Слово «гиперреализм» было придумано Isy Brachot в 1973 году как французский синоним слова «фотореализм».  Современный гиперреализм основывается на эстетических принципах фотореализма, но в отличие от последнего, не стремится буквально копировать повседневную реальность. Объекты и сцены в гиперреалистичной живописи детализированы, чтобы создать иллюзию реальности, но это не сюрреализм*, так как изображенное вполне могло произойти.
Довольно сложно и заумно написано, но нам с вами проще будет оценить и понять суть этого течения наглядно, увидев работы художников-гиперреалистов. Я решила познакомить с вами бельгийскую невероятно талантливую художницу, чьи портреты можно разглядывать вечность - Кристиан Влегелс. Я не шучу. Они потрясающие и настолько реалистичны, что у меня было впечатление будто бы это фотография, обработанная в фотошоп. 

Немного об ее истории: "В двенадцатилетнем возрасте, родители отдали Кристиан в Академию художеств, где она познакомилась с искусством рисования и скульптуры и получила свое первое художественное образование. Спустя пять лет, молодая бельгийская художница решает попытать счастья городе Антверпен, где успешно поступила и проучилась три года в Королевской академии художеств. По окончании нашла не самую высокооплачиваемую работу художника и декоратора в рекламном агентстве.
Здесь же, в Антверпене, Кристиан начала совершенствовать свое умение рисовать масляными красками. По словам самой художницы, даже то время, что она потратила на копировании картин мастеров прошлого и получая за это гроши, не прошло даром, взамен она получила бесценный опыт и время, позволившее ей разработать свой собственный уникальный стиль." 



























Как вы могли уже заметить, многие работы Кристиан - это она сама в более ранние годы. Мне она напоминает немного Скарлетт Йохансон :) Большие и выразительные черты лица, волнистые белокурые локоны и светлый игривый взгляд. 
В моем списке любимых художников однозначное пополнение! Если честно, я никогда подобного написания не встречала и не знала о нем сама. Сегодня произошло открытие как для вас,так и для меня. Могу лишь добавить - я поражена и буду в восхищении еще долгое время...

Вас также может заинтересовать

0 коммент.